Апрель 29 2024 02:56:06
Навигация
-> Главная
-> Статьи
-> Файлы
-> Форум
-> Каталог ссылок
-> Категории новостей
-> Обратная связь
-> Фотогалерея
-> Поиск
-> Server Status
 
Сейчас на сайте
-> Гостей: 1

-> Пользователей: 0

-> Всего пользователей: 2
-> Новый пользователь: Justice
 
Последние статьи
-> Прохождение Hexen: D...
-> Сетевая игра через D...
-> Прохождение Hexen
-> Запуск игры при помо...
-> Инструкция для будущ...
 
Руководство по технике в OPF


Техника в Operation Flashpoint

Особенности управления в игре

Впервые попав в ситуацию, когда игрок берет на себя управление техникой, стоит усвоить несколько простых уроков, которые ни раз помогут при игре.

В игре предусмотрено 4 места , которые может занять игрок в технике. Рассмотрим как пример БМП 2, в которой игрок может быть водителем, стрелком, командиром и пассажиром.

Чтобы управлять БМП с места водителя, достаточно подойти к бмп с левой стороны, где в меню действий сразу появится соответствующий пункт.

Чтобы управлять с места командира БМП, стоит также подойти слева и выбрать нужное действие.

Чтобы сесть на место стрелка, можно подойти как с левой, так и с правой стороны и выбрать нужное действие.

А чтобы занять место пассажира в БМП, достаточно подойти сзади, и выбрать необходимое действие.

Расскажу по порядку-для чего выделены места в БМП.

Водительское место расположено, как правило, рядом с двигателем и трансмиссией в лобовой части корпуса. Водительская роль БМП необходима, чтобы начать движение техники и постоянно двигаться по маршруту, прокладываемому командиром отделения, но помимо этого, водитель обязан совершать все меры по осуществлению безопасности транспортного средства, ведь от его действий зависит то, как дальше будут развиваться события на поле боя.

Командирское место является одним из важных в боевой машине, ведь благодаря ему командир отдает приказы как водителю, так и стрелку, прокладывая маршрут движения водителю и указывая цели на карте для стрелка. Командирское место оснащено перископическом прицелом с триплексом, позволяющим оценивать обстановку вокруг машины, приближая и отдаляя масштаб и вращая башню.

Место стрелка говорит само за себя-на его месте обязан быть стрелок-наводчик, который будет открывать огонь по выделенным командиром целям, или в его отсутствии-самостоятельный огонь по целям, которые он обнаружит в танковый прицел.

Пассажирские места предназначены для перевозимого десанта. Сам десант, во время движения не выполняет никакой роли, и не может ничего выполнить, кроме выгрузки из бмп или пополнения боезапаса внутри бмп или вне ее.

Для начала займем место водителя.

Я не сдам на права![или почему я не научился ездить]


Как и для управления солдатом, при управлении техникой задействованы те же кнопки управления, что и при движении. Кнопки WASD отвечают за движение прямо, остановку или движение назад, а также кнопки для разворота машины. Рассмотрим управление техникой на примере той же БМП 2.

Начать движение просто-нажмите акселератор, кнопку движения вперед, в зависимости от того, сколько времени вы удерживали кнопку, с такой скоростью и поедет БМП. Однако есть одна кнопка управление-турбо. При удерживании кнопки акселератора и турбо, БМП начнет ехать еще быстрее, но повернуть будет трудно, поэтому до запредельной скорости не разгоняйте.

Остановку и разворот описывать смысла нет, вся гусеничная техника в игре почти одинакова в управлении, за некоторыми исключениями, выяснить которые не составит труда.

Как уже было вами замечено, управлять БМП можно как клавиатурой, так и мышью. Мышь в данном случае берет на себя роль руля, и в зависимости от того, с какой скоростью вы перемещаете мышь, и будет совершен поворот БМП. Вся техника в игре может управляться как мышью так и клавиатурой, кому как удобно. Никто и не запрещает использовать и клавиатуру, и мышь одновременно.

Некоторые советы по передвижению:

1.Грузовики, джипы и другая колесная техника не переживает столкновение с объектами-либо сдуваются колеса, или в противном случае водитель и пассажиры получают ранения, вплоть до того, что может перебить ноги. Не думайте, что УРАЛ4320 сможет сбить дерево, лучше лишний раз его объехать

2.Старайтесь двигаться по дорогам. Съезжая с проезжей части любая техника существенно теряет в скорости, и хуже управляется. Удерживайте технику, на которой передвигаетесь мышью, подруливая на небольших поворотах и склонах.

3.Многая техника в игре умеет плавать, это : БМП и ее модификации, БМД и ее модификации, БТР и его модификации, М113 и его модификации.

4.Соответственно другая техника-джипы, грузовики, танки и др. плавать не могут. Даже небольшую и неглубокую реку.

5.Учитывайте, что вся гусеничная техника тяжело едет в гору-ей просто не хватает мощности, старайтесь искать удобные места для заезда на гору.

6.Лес-это непроходимое препятствие для всех видов техники, старайтесь избегать густого леса, либо едте по его краю.

Я паршивый танкист!

Если возникла необходимость использовать танк или бмп, первой задачей будет укомплектовать его экипажем. Почему? Игрок, находясь один в танке не может одновременно ехать и крутить башню, но может стрелять на ходу, но только перед собой. Какой толк от такого танка? Это груда металла с фрагом внутри. Поэтому позаботьтесь о том, чтобы танк был максимально укомплектован экипажем-в идеале все 3 человека. Однако не стоит сокрушатся по поводу отсутствия командира-его роль могут взять на себя, например командиры отделения, которые могут вычислить нахождение врага на карте и указать цели для атаки-стрелку лишь останется их поразить, но опять же, наличие командира в танке если и необходимость, то очень рекомендуется

Начав движение с укомплектованным экипажем, обратите внимание, как вы едете. Что я имею под этим? Во-первых, советы, данные выше. А во вторых? Сейчас расскажу.

Представьте себе картину, что вы-гранатометчик, засевший в кустах с оружием наготове. Вы видите танк, идущий по полю и совершенно без прикрытия. Вы наводите гранатомет, выжидаете момент, когда танк приблизится и совершаете выстрел. Попадание. Ошарашенные танкисты стреляют по всем направлениям, но они не видят вас, в то время вы снова заряжаете гранатомет и последним выстрелом завершаете начатое-уничтожаете танк. На вашем счету 3 убитых и 1 уничтоженный танк, который даже не составил угрозы. Понятный пример?

Как бы не старался командир танка, увидеть такого стрелка, когда тот сидит в укрытии почти невозможно. Поэтому следуйте советам- и я уверен, ошибки исчезнут сами собой.

1.Двигаться на танке следует только имея рядом естественные укрытия-камни, лес, кусты, дома. В случае атаки на танк следует незамедлительно двигаться к ним и постараться укрыть танк от следующего попадания[при условии что вы успели заметить, откуда по вам выстрелили, достаточно обратить внимание на взрыв рядом с танком-этого будет достаточно]. Никогда не разворачивайте танк! Второе попадание может быть и фатальным, попав в двигатель вам ничего не останется, как покинуть танк.

2.Старайтесь выбирать маршрут, откуда наименее возможна организация атаки на танк, ищите пути объезда или в крайнем случае двигайтесь прямо на врага, но совершайте незамысловатые пируэты перед врагом, но не усердствуйте-быстро ездящий восьмерками танк создаст проблемы для наводчика и командира-они просто не успеют понять происходящее. Для этого следует ехать на танке стрейфом-то есть постоянно менять направление движения и избегать прямолинейного движения на врага. Предыдущий совет здесь также актуален.

3.Наибольшую опасность для танка создают горы-если на их вершинах мог засесть враг-вы просто не сможете поднять дуло танка-у системы ограниченный угол подъема ствола пушки, так и останетесь стоять с задранным к небу стволом оставаясь мишенью. При всем при этом постарайтесь сами завоевать господствующую высоту, или заручитесь поддержкой группы прикрытия с гор.

4.Как уже было сказано в первой части статьи-в руководстве по действию в роли солдата, танк имеет одну особенность-он не может опустить\поднять ствол во многих случаях-когда едет с горы или в гору. Этому мешает собственный корпус, поэтому старайтесь двигаться в гору зиг-загами, выглядит конечно со стороны глупо, но поверьте-в нужный момент вы сможете повернуть орудие и произвести выстрел в противника.

5.Передвигаясь в городе, старайтесь ехать как можно быстрее, и проезжая мимо перекрестков-поворачивайте башню, если возможно, в сторону поворота-так вы сможете нанести врагу удар с упреждением.

6.Если вы попали под атаку вертолета, сделайте нехитрые манипуляции. Найдите укрытие, займите позицию в нем и выключите двигатель. Прицел вертолета работает по принципу тепловизора, и его управляемые ракеты не смогут попасть по вам, но учитывайте и то, что враг может использовать скорострельную пушку или неуправляемые блоки ракет, так что старайтесь уйти из-под огня и ожесточенно сопротивляйтесь

Не забывайте, что танк – уязвим. Ему хватает 1-2 гранат из гранатомета, поэтому старайтесь приложить все усилия для его сохранения.

При игре за стрелка, усвойте следующее.

1.На вооружении у танка есть следующее: орудие, с боеприпасами вида Кумулятивные[противотанковые] и Разрывными[противопехотные, против укреплений] , спаренный пулемет, в некоторых случаях есть система дымовой завесы и противотанковые ракеты[чаще всего на БМП и БМД].

2.Использование кумулятивных зарядов наиболее актуально, когда вы знаете, что столкнетесь с танками врага или если у него есть БМП. Заранее выберите этот вид снарядов, на перезарядку уходит время, и вы можете не успеть. Огонь следует вести по наиболее слабым частям танков и бмп-двигателю и башне или по колесам.

3.Использовать разрывные заряды лучше всего против машин и слабо бронированной технике-катерам или зенитным установкам. Еще одно назначение-уничтожение живой силы. Старайтесь вести огонь на дальнюю дистанцию, в противном случае может задеть вас или ваших соратников.

4.Дымовые завесы служат для маскировки танка при атаке на него, и двигаться, после срабатывания системы лучше назад-пятясь. Самое худшее, что может произойти-паника, и бездумное катание в испаряющемся облаке дыма.

5.ПТ-ракеты на БМП и БМД служат для уничтожения танков, если возникло столкновение с ними. Управлять ими просто-достаточно выделить цель[как на АТ4 или Carl а также Stinger или Стреле], и совершить выстрел. Учтите, что находясь в низине, пытаясь поразить цель выше вас, ракета врежется в гору, не долетев до врага, старайтесь подойти поближе, или наклоните корпус.

6.Станковый пулемет служит только для уничтожения живой силы, но может попортить нервы и вертолетчикам, калибр 12.7 может уничтожить вертолет.

Действия командира танка.

1.Перво-наперво, командир обладает возможностью обнаружить цели и прокладывать маршрут движения боевой машины. В его праве также отдавать указания по рации, как это было в руководстве солдата.

2.Не стоит осматривать весь горизонт, чтобы вычислить врага-старайтесь высмотреть его в скоплении кустов или деревьев, домах, лесу или если вы находитесь в городе-проще использовать вид от 3 лица или тактический вид.

3.Командир обязан выделять наиболее опасные цели для танка-вертолеты, танки, бмп, гранатометчиков и др. Устранять их необходимо в первую очередь, обычные солдаты будут просто нарезать круги вокруг вас, они не смогут причинить танку вреда.

4. Если вы в БМП и у вас внутри сидит десант, старайтесь найти наиболее безопасное место для высадки, и не медлите, ведь если враг уничтожит бмп вместе с десантом внутри, это будет печально для всех.

 

 

 

 
Комментарии
Нет комментариев.
 
Добавить комментарий
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
 
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
 
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
 
Голосование
Нужны ли отдельные альбомы для скриншотов из игр?





Вы должны авторизироваться, чтобы голосовать.
 
Время загрузки: 0,11 секунд
540,615 уникальных посетителей