Ноябрь 19 2017 02:28:31
Навигация
-> Главная
-> Статьи
-> Файлы
-> Форум
-> Каталог ссылок
-> Категории новостей
-> Обратная связь
-> Фотогалерея
-> Поиск
-> Server Status
 
Сейчас на сайте
-> Гостей: 1

-> Пользователей: 0

-> Всего пользователей: 2
-> Новый пользователь: Justice
 
Последние статьи
-> Прохождение Hexen: D...
-> Сетевая игра через D...
-> Прохождение Hexen
-> Запуск игры при помо...
-> Инструкция для будущ...
 
Прохождение Hexen

Прохождение Hexen
1 эпизод
Winnowing Hall
В холле с четырьмя колоннами, идите налево, к витражам, и разбейте витраж с изображением файтера. Взяв ключ, не спешите бежать вниз, двери перед вами закроются, но вскоре откроются снова. Чтобы пройти через ловушку, ждите, пока дверь перед вами откроется, и быстро бегите вниз. Откройте ключом дверь в башню, и нажмите кнопку в углу, поднимайтесь наверх. Поднявшись на площадку на стене, нажмите еще одну кнопку, и бегите вниз к открытой двери, ведущей к площади с колокольней. Попав в пещеру с ключом, снова не спешите: выждав, пока ‘’давилка’’ поднимется, сразу идите вперед, так вы сможете избежать ранений. Откройте дверь ключом к колокольне, поднимитесь наверх и ударьте в колокол. Вновь вернитесь в холл с четырьмя колоннами и зайдите в телепорт в центре зала, который прежде был закрыт решеткой.

Seven Portals

Убив всех монстров, дерните единственный рычаг в виде головы быка[слева, в серой колонне, если стоять спиной к точке старта], чтобы открыть дверь за колонной. Убив монстров, возьмите Flask, что будет висеть у окошка, через который виден портал, чтобы открыть двери слева и справа от длинных статуй горгулий. Пройдя в любой из проходов, поднимитесь на лифте вверх, чтобы перейти на следующий уровень.

Guardian of Ice

Убейте всех монстров, после чего дерните рычаг в конце комнаты, чтобы поднять колонны. Дождитесь, пока колонны поднимутся, чтобы увидеть на земле возле одной из них указатель в виде меча, туда и ступайте.

Seven Portals[2 посещение]

Вы снова на уровне Seven Portals,у входа к Guardian of Ice. Слева и справа от двери откроются еще две двери, на уровни Guardian of Fire[слева, если смотреть со стороны улицы] и Guardian of Steel[соответственно справа]. Пойдем направо, на уровень Guardian of Steel.

Guardian of Steel

Куда бы вы не пошли, налево или направо, все равно выйдете к центру площадки с двумя дверями, одна будет закрыта на ключ, а вот ко второй ключ не нужен. Спуститесь на лифте вниз, и дерните рычаг. Сообщение на экране известит вас, что одна часть загадки на Seven Portals решена. Вы обратили внимание, что коридор рядом с тем, где вы нажали на рычаг, закрыт пластом железа? Вернитесь наверх, затем спуститесь по лестнице вниз, и дерните за рычаг с головой быка. Вернитесь к закрытому коридору, он должен быть открыт. Если нет-вернитесь к рычагу, что находится на противоположной стороне[слева и справа от портала, через который вы сюда прибыли] и нажмите его[при каждом нажатии рычага, металлическая пластина,что закрывает коридор, двигается, о чем свидетельствует звук железа, при дергании рычага, если звука нет, вы дернули не тот рычаг]. Снова нажмите на рычаг, и снова читайте надпись, что еще одна часть загадки на уровне
Seven Portals решена. Нажав 2 рычага на этом уровне, возвращаемся назад на
Seven Portals.

Seven Portals[3 посещение]
Двигаемся налево, к открытой двери на уровень Guardian of Fire.

Guardian of Fire
Подождав, пока лава заполниться и перестанет стрелять фаерболлами, двигаемся в дверной проем, стараясь не упасть в лаву. Спускайтесь по правой лестнице, и дерните за рычаг, чтобы вновь увидеть надпись о решенной части головоломки на Seven Portals.Убив всех монстров, обратите внимание на 2 двери, запертые ключом, они скоро нам понадобятся. Пока же, идите к двери с изображением морды демона и откройте ее. Переждите обрушение моста, и, стараясь не упасть вниз, пройдите до конца комнаты либо по карнизу слева, где виден рычаг с головой быка, либо прыгая по колоннам. Получите Flame Mask. Теперь можно покинуть уровень.

Seven Portals[4 посещение]
Двигайтесь к дверям, расположенным на противоположной стороне уровня, средняя дверь должна быть открыта. Снова убейте монстров и берите Flask, чтобы открыть два прохода к очередному порталу на знакомый нам уровень. Старайтесь не наступить на светящиеся на полу сектора, в противном случае вас может раздавить ледяной кол. Зайдя в портал мы окажемся на…

Guardian of Ice[2 посещение]
Дерните рычаг чтобы поднять в комнате, где вы появились, две лестницы, на конце которых снова два рычага, которые надо дернуть. В комнате загорится свет и откроется комната с Flask, в комнату же подбросят немного монстров. Пройдя в небольшой проход, слева от комнаты, где мы дернули первый рычаг, справа будет ловушка, а слева открытая площадка. Сначала пойдем туда. Взяв все предметы, за вами появятся “звездочки’’, по которым можно ходить. Запомните их, в игре они будут часто встречаться. Теперь можно пойти двумя путями: либо спрыгнув вниз[стараясь не разбиться конечно], либо вернутся назад и аккуратно пройти ловушку. Однако первый способ удобнее-поднявшись на лифте вы минуете опасный участок, встретив по пути лишь знакомых монстров, которые не окажут сопротивления. Дернув рычаг, зайдите в лифт и вы узнаете старый участок карты, где вы были в первый раз. Взяв предмет, будьте аккуратнее, рядом с вами появятся монстры. Идите прямо в проход, и спускайтесь вниз к колоннам, где вы видели указатель-меч на полу, и вы увидите два таких же указателя, которые покажут, что две двери слева и справа от лестницы могут быть открыты. Идите сначала налево. Убейте монстров и нажмите на пустую ‘’тарелку’’ в которой можно угадать отсутствующий элемент-маску, что мы нашли на Guardian of Fire [Flame Mask] Вставив ее на место, дождитесь, пока ледяная колонна с ключом наверху растает, и берите его. Теперь в противоположную дверь. Стоит вам сделать шаг, как лед тут же начнет движение, старайтесь не спешить, двигайтесь аккуратно, не ускоряясь, иначе можете упасть. Пока же лед вернется в исходное положение, идите налево, и дерните рычаг. Вот теперь лед действительно ушел из-под ног. Аккуратно двигайтесь к ключу, который вы может быть смогли увидеть, когда поднялись на лифте. Лед снова придет в движение, но опасности не представит. Имея два ключа, покидайте уровень.

Seven Portals[5 посещение]
Большая лестница в центре площади поднимется, а заодно откроются две двери на уровни Guardian of Fire и Guardian of Steel. Для начала поднимитесь наверх по лестнице и дерните рычаг. Затем проследуйте на уровень Guardian of Fire [уже открытый вами проход, не новый]

Guardian of Fire[2 посещение]
Идите к дверям, закрытым ключом и откройте любую из них. Убив монстров, дерните рычаг, и спускайтесь на лифте вниз, убейте монстров, и подождите, пока лава перестанет течь. Подойдите к маске и идите в любой из лифтов слева или справа от нее. Очистив коридоры от монстров, зайдите в портал и дерните очередной рычаг, и снова надпись о решенной части головоломки на Seven Portals Покиньте уровень либо вернувшись к порталу, либо нажав кнопку в виде звездочки рядом с рычагом.

Seven Portals[6 посещение]
Еще одна лестница поднимается. Дерните рычаги, один из них выдаст сообщение об открытой двери на Guardian of Ice.Осталось посетить Guardian of Steel [новый проход на уровень]

Guardian of Steel[2 посещение]
Если бы вы пошли через старый проход на уровень, не смогли бы открыть две колонны, которые преграждают путь на верхней платформе с 2 дверьми. Теперь же, когда у вас есть ключ, откройте им две двери и получите доступ ко всем проходам, без перехода с одного уровня на другой. Откройте запертую дверь на верхней площадке, спуститесь вниз, и обнаружите такую же головоломку, когда вы были на уровне в первый раз. Вновь сбегайте наверх, чтобы открыть два коридора к двум рычагам и нажмите их. Еще одна лестница поднята на Seven Portals.Покиньте уровень.

Seven Portals[7 посещение]
Поднимитесь по новой лестнице и нажмите оба рычага. Главная дверь будет открыта, вы можете завершить эпизод, однако в этом еще много не открытых дверей, и пропущен секретный уровень. Решать вам. Если вы хотите закончить эпизод, проходите через большие ворота, убивайте монстров и жмите рычаг открытия дверей, после чего по звездному мосту двигайтесь к порталу, взяв составную часть оружия. Не забудьте взять предмет, позволяющий летать короткое время, просто спрыгните в проем слева, где поднимитесь наверх и возьмете предмет. Если хотите полностью завершить эпизод, идите к Guardian of ice

Guardian of Ice[3 посещение]
Помните две закрытые двери в начале уровня?[1 посещение или вверх по лестнице где мечи-указатели]Теперь они открыты[два рычага на Seven Portals]. Идите в левую[стоя спиной к комнате с указателями].Убейте монстров, спуститесь вниз по лестнице и дерните рычаг, затем прыгайте в комнату напротив, через дыру с лавой на дне, где нажмите еще один рычаг. За этой комнатой откроется портал на уровень Guardian of Fire

Guardian of Fire[3 посещение]
Попав в комнату с обрывом с лавой на дне, аккуратно обойдите по периметру, стараясь не упасть вниз[в одной из стен есть толкатель, который легко может спихнуть вас вниз]. Дождавшись, пока мостик поднимется, идите по нему к центральной колонне и дерните рычаг. Еще одна часть загадки решена на Seven Portals Покиньте уровень.

Seven Portals[8 посещение]
Снова идите на Guardian of Ice

Guardian of Ice[4 посещение]
Теперь посетите вторую открытую дверь, стараясь избежать ловушек. Убейте монстров, и подойдя к колонне с рычагом, приготовьтесь: по нажатии на рычаг обе колонны опустятся и ловушка напротив рычага начнет стрелять по вам. Увернувшись от дротиков и убив монстров, идите назад, по пути зайдя в портал на уровень…

Guardian of Steel[3 посещение]
Убив монстров[а их будет достаточно],идите к любому лифту, что находятся слева и справа в углах комнаты. Пройдя к другой стороне уровня, вы увидите такие же лифты, которые ведут к ‘’металлической комнате’’[условное название, так как вы были в ‘’ледяной’’] . И снова, едва вы сделаете шаг, колонны начнут движение. Аккуратно, стараясь не попасть на них, двигайтесь вперед. Найдите кнопку с изображением морды монстра и нажмите ее. Вернитесь к верхней площадке с 2 дверьми и вы увидите, что стены центральной колонны опустились. Прыгайте туда, убивайте монстров и прыгайте на колонну с факелом, надпись поведает, что на Seven Portals двинулись камни. Какие? Заодно вновь спуститесь вниз, где вы двигали металлическую пластину, там будут открыты двери к клеткам, где были монстры.

Seven Portals[9 посещение]
Оказывается, камни, что были у воды, где лифт, откуда вы прибыли, изменили положение, открыв вам путь к решетке с водой, двигайтесь туда и вы попадете на секретный уровень.

Bright Crucible
Уровень довольно простой, но количество монстров на нем бьет рекорды, дам лишь общие рекомендации.
Поднимитесь на двух лифтах наверх, где в коридорах бродит большое количество монстров, и найдите Heart of d`Sparil, который надо разместить в серебряном кронштейне в аналогичном месте, где вы нашли предмет, это поднимет лестницу посреди зеленого болота и откроет проход позади дальней колонны, где вы появились. После того, как исследование уровня будет завершено, покиньте его.

Seven Portals[10 посещение]
Теперь можете покинуть уровень через главные ворота.

2 эпизод
Shadow Wood
Начав уровень, убейте монстров и идите направо, к воде. Открыв проход, и доплыв до решетки, идите налево по лестнице и падайте в болото, убивая монстров. Рычаг в углу возле решетки опускает ее, не забудьте его дернуть Заберитесь наверх, на уступ возле башни в центре и нажмите кнопку. Забирайтесь в проход, где была поднята решетка и снова идите по лестнице, на сей раз идите по поднятым металлическим колоннам, избегая ловушек. Дернув еще один рычаг, вы поднимите винтовую лестницу к башне в центре болота, забирайтесь наверх. Соблюдая осторожность, нажмите кнопку на башне и прыгайте вниз к открытому порталу. Переходите на ….

Darkmare
Сломайте деревья, преградившие путь, и истребив монстров идите внутрь деревянной постройки. Как только вы окажетесь в центре, колонны с горшками опустятся, и вам придется убить летающих монстров, поэтому можете их сломать заранее, пока они не предоставляют угрозы. Попав в комнату с болотом и 4 ‘’атласами’’ с факелами в руках возле двери, обратите внимание на одного из них-его факел не горит. Нажмите его и дверь откроется. Нажмите кнопку, и дверь позади вас откроется[где за решетками бродят монстры].Сходив налево, нажмите кнопку, затем прямо, опять кнопка и идите в оставшуюся третью открытую дверь к болоту. В предбаннике нажмите кнопку. Заодно запомните расположение портала, ведущего на Shadow Wood Очутившись у стен замка, дерните за рубильник слева, чтобы опустить стену. Зайдите за винтовую лестницу, к деревянной двери и откройте ее. На дне колодца нажмите любую кнопку, сообщение известит вас, что где-то недалеко открыта дверь, осталось вернутся к предбаннику и пройти в открывшуюся дверь и звять ключ Castle Key. Однако вы также можете прыгнуть со стены прямо в окно башни. Откройте ключом дверь башни, в конце винтовой лестницы, или запрыгните туда. За доспехами возле двери нажмите кнопку, которая откроет дверь в подвал напротив спуска с башни. Небольшая столовая. Убив монстров, обратите внимание на заднюю стену одного из каминов, она отличается текстурой от других, нажмите ее, а напротив нее, справа от котла нажмите кнопку и стена камина отодвинется, за стеной же, немного пройдя по лестнице наверх, вы найдете вторую дверь, к которой у вас нет ключа.[первая была в замке, и требует Cave Key] Нужно найти Horn Key для нее. Вернитесь к отодвинутой стене камина и поднимитесь на лифте наверх. Подозрительные текстуры на полу снова дают понять-это ловушка. Едва вы перейдете выемку на полу как стены поднимутся, и вам предстоит проскочить мимо ловушек-дротиков. Если вы успешно завершили эти маневры, то вам достанется ключ Swamp Key. Однако ловушки позади вас сменились вылетающими фаерболлами. Вот только пройдя через них, может выйти так, что вас вновь выбросит у ключа, что делать? Либо двигайтесь левого края левого прохода, либо воспользуетесь хитростью-в игре есть предмет, который позволяет возвратить вас на место старта[диск с красным крестом], самое время его использовать! На этом уровне мы закончили, можете его покинуть.

Shadow Wood[2 посещение]
Поднимитесь по воде наверх, и идите до конца, к стене, из-под которой течет вода, вдоль стены идите налево пока рядом с вами не откроется проход. Вам в него. Прыгая через пропасть с лавой, найдите рычаг и монстра, его охраняющего. Убейте его и дерните рычаг. Проход позади откроется, и выведет вас к порталу на уровень WasteLands . Нам туда пока рано. Выйдя на площадь вы увидите открывшуюся нишу с монстрами, и вход в небольшой замок. Поднимитесь наверх и пройдите в дверь. Либо пройдя налево, по лестнице, или направо, открыв металлическую дверь, вы попадете в зал с повешенными. Обратите внимание на затемненные участки на стене-на них изображены морда монстра, череп человека и быка. Каждый раз, активируя рычаг на этих уровнях[логотип двери, за которой портал, ведущий на этот уровень] эти лого будут подсвечены. В данный момент они все затемнены. Немного постояв в углублении возле лестницы[где на стене знакомый по первому уровню череп, за которым скрывалась ловушка с фаерболлами] вы вновь активируете ловушки, после чего бегите в противоположный проход и поднимайтесь по лестнице[не падая вниз],и идите в проход справа. Упав в небольшую нору вниз, дерните рычаг. Теперь лестница будет опущена вниз. Спускайтесь. И снова, едва вы ступите на каменный пол, как скалы начнут движение. Выждите, пока все закончится, и идите налево, стараясь не упасть вниз. В стене найдите едва различимую кнопку и нажмите ее. Пол пещеры вновь придет в норму. Осталось заглянуть направо, и спустившись по лестнице идите в портал[напротив него лифт наверх к комнате с логотипами], на уровень Caves of Circe

Caves of Circe
Изучив окрестность, вы обнаружите еще один портал-он ведет вас назад, на уровень Shadow Wood ,нам он пока не нужен, поищите рядом спуск в пещеру[в стене, возле двух желтых причудливых деревьев] и прыгайте вниз. Проход справа приведет к двум проходам-левый приведет к закрытому проходу наверх, а правее него-вид на пропасть с каменными кольями внизу. Второй же проход, что ведет на открытый участок с еще одной пропастью, приведет к комнатке с порталом, который мы уже видели в начале уровня. Вернувшись назад, к тому месту, где вы упали в пещеру, проход, ведущий прямо[если стоять спиной к месту, откуда вы упали],приведет к еще одному закрытому проходу справа, и пещере, ведущей к небольшой лужице на полу. Возвращаясь к точке падения в пещеру, мы оставили нетронутой левый проход. Он также ведет к пещерке с лужицей на полу, но как только вы зайдете в проход, загляните направо, в комнате с грибами, растущими на полу, обратите внимание на дыру в углу комнаты, упав вниз, и подобрав[если нужно] кирасу, рядом откроется дверь к знакомому проходу к пещерке с лужицей. Опять вернитесь к левому проходу и спуститесь вниз, почти у самого спуска очередная комната с закрытой дверью [Horn Key],на этом этапе три прохода в пещеру изучены. Двигаем дальше. В комнате с лужицей поднимитесь по лестнице наверх, убейте монстров и берите ключ Cave Key. Отныне все закрытые проходы на этом уровне станут открыты.Вернувшись к пещере с лужицей, и пройдя прямо, вы спуститесь вниз и найдете комнату с монстрами и маной, больше ничего интересного там нет[в комнату можно попасть также и из комнаты, где вы брали ключ Cave Key, упав в яму вниз. Рядом с ямой очередной проход. Нам в него. Убив монстров и взяв шлем[ловушка, но можно использовать телепортатор, чтобы избежать участи быть раздавленным], откройте дверь с логотипом монстра[Swamp Key], если пойдете вниз, то найдете рычаг, извещающий о том, что часть головоломки на Shadow Wood решена, а пройдя наверх, найдете телепорт на уровень Darkmare. Идем.

Darkmare[2 посещение]
Идем в замок, а там, к закрытой двери [Cave Key] и открываем ее. Поднимаемся на лифте наверх и прыгаем в болото внизу. Пройдя прямо и наверх по лестнице, активируете звездный мост, чтобы от входа замка было быстрее добираться сюда. А пойдя направо[вниз] попадете в пещеру со сталактитами. Левый проход не нужен, если полезете-убьетесь только, второй за ним приведет к 2 статуям горгулий[за одной из них рычаг, который опять поведает о решении головоломки на Shadow Wood], и порталу на уровень Caves of Circe, который нам не нужен. Следующий проход[считая слева-направо 3], тоже ловушка, как и 4.Выходите с уровня

Shadow Wood[3 посещение]
Перейдите на уровень WasteLands

WasteLands
Довольно опасный уровень. Всегда, когда видите на земле кучку рыхлой земли, старайтесь держатся подальше-оттуда резко может вылезти каменный кол, который моментально убивает игрока[даже если у него броня]. Выйдя к площадке с убитыми людьми, насаженными на кол, идите налево и спускайтесь вниз. Идите налево, в тоннель, на развилке-направо. Двигаясь по тоннелю, снова на развилке направо, закрытой решетке [ключ Cave Key],портал выведет к уровню Caves of Circe, который не нужен вам, и к телепорту , ведущему к лавовому озеру с постройкой в центре. Поднимитесь по звездному мосту наверх и дерните рубильник. Еще одна часть загадки решена на Shadow Wood .Спускайтесь со звездного моста и идите по лестнице наверх. Откройте дверь и идите налево, до развилки. Направо, до развилки, снова направо-путь к точке старта[площадка с кольями], снова идите налево, мимо площадки, где вы опустили решетку, но минуя ее, идите дальше по тоннелю. Найдя развилку, обратите внимание на каменную дверь[крутящаяся], откройте и поднимайтесь наверх. Налево-ничего интересного, кроме оружия, которое у вас есть, нам направо. Пройдя по мосточку, берите ключ Horn Key. Назад идите аккуратно, стараясь не упасть. Вниз к крутящейся двери, и налево. Площадь. Тоннель слева выведет к проходу, где вы покинули пещеру с лавой, прямо и налево-выйдете к базе и серой пещере, идите прямо, в темный тоннель. Выйдя на площадку, зайдите в правый тоннель, и в тоннеле сверните направо, спускайтесь осторожно, и взяв предмет, идите назад[внизу пропасть], пройдя направо из тоннеля, попадете на балкон. Идите по тоннелю назад и направо, куда бы вы не пошли, в конечном счете стена опустится, и вы откроете новую область. Все пещеры из этой области будут вести к знакомым вам местам, в которых мы уже сориентированы, кроме одного-там, где наткнетесь на область с камнями на земле, поднявшись наверх вы найдете последний балкон, который вы видели в начале карты[был напротив игрока]. Поднимитесь по лестнице на болоте наверх и откройте дверь[Swamp Key], в конце коридора дерните рычаг и вы опустите еще одну стену в этой области. Идите туда. Поднимитесь по лестнице наверх и берите предмет посреди озерца, чтобы зажечь факелы и призвать очередную порцию монстров. Откройте дверь в здание. Не спешите прыгать в портал, позади него еще один рычаг, который опять решит головоломку на Shadow Wood . Переходим на Caves of Circe

Caves of Circe[2 посещение]
Опять падаем в пещеру, идем налево в проход, вниз до комнаты слева с закрытой дверью. Открываем[Horn Key]. Дергаем рычаг, часть головоломки на Shadow Wood решена. Перейдите на Darkmare

Darkmare[3 посещение]
Откройте дверь с помощью Horn Key ,убейте монстров, забирайтесь по лестнице и нажмите рычаг. Головоломка решена!

Shadow Wood[4 посещение]
У нас опять выбор-пойти в замок, и там в открытую дверь[где 6 логотипов] или перейти на секретный уровень. Секретный уровень расположен напротив входа в замок[внизу, перед лестницей], прыгая по камням наверх, найдете открытый проход на уровень…

Sacred Grove
Убив всех монстров, спуститесь к колонне у подножия и дерните рычаг[смотрите карту, здесь можно найти 3 урны]. Дверь на Forsaken Outpost[4 эпизод] будет открыта

Shadow Wood[5 посещение]
Идите в замок, в открытую дверь с логотипами.

Hypostyle
Идите в другой конец зала, и пройдите в дверь. Избегая давилок и убивая монстров, нажмите 3 кнопки и бегите на другой конец зала, в открытую дверь. Нажмите кнопку, чтобы поднять мост, а заодно загляните в колодец напротив, и запомните символ. На противоположной стороне моста, нажмите этот символ и откроется дверь. Выйдя из комнаты, идите направо, в дверь.[кстати знак в виде компаса в центре зала указывает на открытую дверь]. Вырезав монстров, берите 2 часть оружия, и нажмите кнопку позади, а затем-еще одну, прямо перед дверью. Бегите в комнату напротив. Уже сложнее: вам следует прыгать с колонны на колонну, чтобы попасть на пандус напротив. Хотя никто не запрещает использовать леталку. Нажав кнопку, возвращайтесь к точке старта-недалеко от порталов будут открыты 2 двери в углах зала. Идите в любую. Убить босса не составит труда[используйте леталку, если не использовали в комнате с колоннами, или возьмите ее, она лежит в конце пещеры.] старайтесь просто не давать ему шанс выстрелить по вам. Как только он утонет в лаве, портал, закрытый до этого времени решеткой, будет открыт. Заканчивайте 2 эпизод

Эпизод 3
Heresiarch’s Seminary
Убив всех монстров и облазив все башни, идите к главному входу. Зайдя внутрь, когда загорятся факелы, обследуйте два балкона слева, и справа от входа, за деревянными дверями. В зале есть большой каменный диск, в который позже предстоит вставить недостающие камни, которые можно найти на других локациях. Запомните его расположение. Разбейте витражи и дерните все рычаги за ними[всего 6]. Будет открыт доступ в подвал, рядом с витражами, и к комнате в другом углу комнаты, ведущей во двор. Идите во двор. Нажмите кнопку на стене справа, лестница позади вас опустится, открыв доступ к комнате, ведущей к стартовой локации. Во дворе за двумя серыми деревьями дерните рычаг, он заставит вращаться четыре двери с изображением дракона, которые вы видели, дергая рычаг , опускающий лестницу. Изучите содержимое двух балконов, зайдя в двери, ниже лестницы, а затем пройдите в по коридору налево[если стоять лицом к лестнице], где вы найдете последнюю часть своего оружия. Поднимитесь наверх по лестнице из подвала и пройдите к противоположной стене, в комнату, аналогичную той, что вы обнаружили, опуская лестницу. Спустившись в проход и пройдя до конца, вы выйдете на балкон, который выходит к знакомому нам двору с лестницей и вращающимися дверьми. Дерните рычаг. Дверь справа внизу двора откроется. Исследуйте последнюю комнату за вращающейся дверью, опустить лифты просто-нажмите на изображение грифонов. После того, как вы очистите террасу от монстров, идите в портал, открытый вами во дворе.

Orchard of Lamentations
Пройдя до развилки, вне зависимости от того, куда вы пойдете, вы окажетесь у площадки с ‘’крестом’’. Спускайтесь в проход и дерните рычаг, не спешите вниз. Это место довольно опасно, пол поднимается довольно быстро, и вы можете не успеть добежать до другого лифта. Двигаясь перебежками от лифта к лифту, идите к противоположному от первого лифта лифту, на вершине которого найдите 2 рычага. Левый опускает пол, правый откроет комнатку посредине подвала. Зайдя в нее, нажмите рычаг возле стены[на крайней стороне колонны, на лицевой рычаг опускает пол] и выбирайтесь к кресту, затем вернитесь к развилке, и осмотритесь, одна из стен опуститься, и на нее можно запрыгнуть. Забирайтесь наверх. В болоте наверху лежит первый камень-зеленый[Emerald Planet]. Взяв его, не спешите покидать уровень. Вернитесь к кресту, где открылась ниша в зеленой стене. Убейте монстров, и загляните в открытые два прохода внизу, у креста, один выведет к синему камню[Sapphire Planet] а второй –к ожерелью. Теперь можно покинуть уровень.

Heresiarch’s Seminary[2 посещение]
Разместите в диске 2 камня, и идите к подвалу, возле витражей.

Silent Refectory
Сразу идите налево, к ящику с символом, забираясь наверх, увидите рычаг на стене. Дернув его, рядом откроете дверь. Идите туда. В столовой обратите внимание на стену с 2 грифонами[у стола с окровавленным тесаком] и толкайте ее. За деревянной дверью пройдите в любую, где вы найдете еще одну стену с металлической пластиной внизу с изображением, двигая ее слева или справа, попадете в скрытую комнату с очередным камнем[Ruby Planet].Выйдя из нее в комнату с лавой, обнаружите открытый проход в одной из ниш в стене, выйдя из тоннеля попадете точно на стартовую позицию. Еще одну кнопку вы найдете, пройдя направо [ориентир ящик с кольчугой], она опустит пол у стены с грифонами недалеко от вас, который приведет к порталу. Не спешите в него, обойдя его слева или справа дерните рычаг на стене, где были монстры, и за спиной откроется ниша с зеленым камнем[Emerald Planet]. Вернитесь к складу. Найдите ящик с логотипом[длинный, от пола до потолка],рядом с которым будет ящик поменьше, запрыгните на него, а уже с него-на другие ящики рядом с большим[на их крышке тот же логотип].Спустившись вниз и дернув очередной рычаг, вы опустите большой ящик. Прыгайте вниз. Поднимитесь по винтовой лестнице и дерните еще один рычаг. Вернитесь в столовую. Стена с грифонами опустится, и вы сможете пройти в помещение, откуда по вам стреляли, когда вы восходили по лестнице наверх. Пройдите наверх, дерните рычаг. Еще одна стена с грифонами опустится в столовой. Дождитесь, пока пол станет ровным, и берите синий камень[Sapphire Planet]. Можете покинуть уровень.

Heresiarch’s Seminary[3 посещение]
Снова вставьте камни. После этого колонны, перекрывающие путь у левой стены[если стоять спиной к диску] будут опущены. Но внутри останутся еще одни. Также, в конце зала, будут открыты 3 прохода[изображение дракона], дальний из которых приведет к 3 порталам, и 9 логотипам, которые, как и во втором эпизоде, придется разблокировать, чтобы перейти на другой эпизод. Для начала зайдите в портал с изображением волков.

Dragon Chapel
Открыв двери, уничтожьте всех монстров, затем пройдите к болотцу в конце зала, нырнув вниз, соберите предметы. Поднявшись наверх и пройдя к одной из каменных колонн за флагами, вы откроете два участка стены позади вас[где голова дракона] и маленькие колонны, слева и справа[стоя спиной к болотцу], пройдя направо, нажмите рычаг, который известит о решении части головоломки в монастыре.

Wolf Chapel
Обойдя здание вокруг, найдите деревянную дверь, за которой два монаха и рычаг, дерните его, и дверь справа за стеной откроется. Справа от входа еще одна деревянная дверь, откройте ее, и дерните рычаг-еще одна часть головоломки в монастыре решена. Обойдите здание и зайдете в большую дверь, где вы найдете узкий проход среди комнаток. Пройдя направо от входа, и открыв две двери, мы снова решим одну часть головоломки в монастыре, изучите содержимое других комнат. Можете покинуть уровень.

Dragon Chapel[2 посещение]
На сей раз решетки и колонны слева и справа будут частично отодвинуты\подняты. Пройдя направо[спиной к болотцу], осмотрите балконы, а пройдя налево, а затем направо, и поднявшись на лифте вверх, сразу упадите на соседний балкон справа от вас, позади откроется дверь, еще одна часть головоломки решена.

Griffin Chapel
Убив монстров, нажмите на стену с грифонами[рядом пандус со скелетами] и решите еще одну часть головоломки. В открывшихся колоннах дерните рычаги, чтобы открыть клетки с монстрами. Выйдя на открытый участок рядом, обратите внимание на стрелку на полу. Смело шагайте вперед-звездный мост не позволит вам упасть. Идите направо[не упадите вниз в конце] и нажмите кнопку, чтобы открыть колонны напротив. Идите по звездному мосту туда. Телепортировавшись в комнатку, перепрыгните лаву и аккуратно зайдите внутрь. Опять стены двигаются. Стараясь не быть раздавленным, идите налево и откройте стену с грифонами, и кнопку за ней. Теперь бегите направо и повторите действия. Всего в этой комнате 4 стены с кнопками за ними, они выделены цветным[двигающиеся стены с однотонной текстурой, открывающиеся стены с кнопками с фиолетовым камнем в лапах грифонов]. Пройдя до конца по коридору, нажмите еще один рубильник, чтобы решить очередную часть головоломки в монастыре. Зайдите в портал рядом с рычагом и вернитесь назад по мосту. Спуститесь вниз по лестнице. Затем поднимитесь по лестнице наверх, к балкону на улице. Сообщение вновь скажет, что часть головоломки в монастыре решена. Заодно разбейте витраж на стене, позади вас откроется секрет.

Wolf Chapel[2 посещение]
Вернитесь в зал с колоннами, большая каменная дверь теперь открыта. Исследуйте комнату слева, и проходя мимо витражей, аккуратнее: как только дойдете до них, как из них вылезут монстры. В аудитории, пробегая по плитке наверху, прыгайте в ниши, чтобы взять предметы. Прыгая в левую, знакомое сообщение скажет, что еще одна часть головоломки решена. Уровень завершен, можете его покинуть.

Dragon Chapel[3 посещение]
На сей раз все колонны открыты, пройдя налево[спиной к болотцу], и опять налево, по лестнице, не доходя до последней ступеньки, нажмите на стену с драконом, чтобы опустить лифт, пошарив на балконе, дойдите до конца лестницы и откройте еще одну стену с драконом. Теперь идите направо, затем опять направо, крутящиеся колонны будут отодвинуты, опустите лифт[серый камень внизу и вверху] и откройте стену с драконом, идите наверх и дерните рычаг. Спрыгните вниз, затем опять мимо крутящихся колонн, на сей раз стена рядом с лифтом открыта. Спустившись вниз и дойдя до конца, дерните рычаг, последняя часть головоломки решена. Покиньте уровень.

Heresiarch’s Seminary[4 посещение]
Убейте Есериарха. После чего у нас опять выбор: секретный уровень или переход на 4 эпизод.Если пойдете к коридору с колоннами[возле диска],то закончите эпизод, а если пойдете к колоннам, где открытые проходы с 3 головами дракона, то попадете на …

Deathwind Chapel
Пройдите в деревянную дверь и дерните рычаг. Поднимитесь по лестнице, на балконе, посреди лавы, прыгните вниз и идите в открытую дверь[чтобы лава не наносила урон, прыгайте]. Дерните рычаг в комнате, и идите в комнату посреди лавы, внизу. Поднявшись на лифте, идите налево и дерните второй рычаг, а заодно откроете доступ к другой комнате, где уже горит свет факелов. Спуститесь вниз по лифту, и нажмите кнопку, вы откроете проход, который до этого был закрыт[если прыгать с балкона налево], он выведет вас к знакомому залу. На сей раз лестница там опущена вниз. Взяв шлем на колонне посреди обрыва, вы поднимете лестницу, поднимайтесь по ней наверх и идите налево. Поднявшись выше дерните рычаг, закрытая дверь у точки старта теперь открыта. Убив монстров, дерните рычаг в дальнем конце коридора, снова засада. Идите к точке старта, еще одна дверь открыта. Снова засада. Убейте монстров. Зайдя в один из телепортов, дерните оба рычага, чтобы открыть закрытую дверь, где вы убивали монстров. Идите туда. Может покинуть уровень.

Heresiarch’s Seminary[5 посещение]
Идите к выходу.

Эпизод 4
Castle of Grief
Начав уровень, идите к мосту, и дерните два рычага слева и справа от него, в углублениях возле стен. Лифты пока не работают, изучите нижний уровень замка. Опять знакомые нам по 2 эпизоду колья, вылезающие из земли. Будьте аккуратны. Идите сначала налево, избегая кольев, и обязательно найдете комнату с плитками на полу[ловушка].Пока она нам не нужна, запомните ее расположение, оно понадобится позже. Выйдите из комнаты и идите налево, до развилки, и не сворачивая налево идите направо, в башню. Посреди площадки висит шестеренка. Да, это новая часть головоломки, но посмотрите вокруг, едва вы ступите на платформу, как тут же активируете ловушки. Аккуратно берите шестерню[Clock Gear] и обратите внимание на выступ возле одной из стен[вы его видели с улицы, проходя слева от башни], поднимитесь и нажмите кнопку. Выйдите из башни[или выпрыгивайте через окно в другом конце башни] и идите направо, огибая башню[прямо пока не идем], в темную комнату. Еще шестеренка[Clock Gear]. Ни один из предметов в игре не дается даром-опять ловушка. Выходите из комнаты и идите наконец в неизученный проход направо. Дойдя до развилки[перед клеткой с монстром наверху], налево путь приведет в тупик, направо, и снова направо у развилки-к комнате с часами, куда надо отнести шестеренки. Вставьте 2 шестеренки. Еще 2 необходимо найти. Выйдите из мастерской и идите прямо к выходу из замка. Лифты работают. Либо поднимитесь наверх, либо идите вдоль большой стены налево. Дойдя до угла замка[ориентир кусты и кол] оглянитесь, и осмотрите угол-стык трех стен, там кнопка. Пока минуем портал на другой уровень, идите дальше вдоль стены налево. Снова кусты и кол, а также пень. Подойдите к пню и идите в щель меж двух стен, затем посмотрите направо-еще одна кнопка. Возвращайтесь к двум лифтам[где вы вышли из замка]. Теперь идите направо, вдоль стены. Опять кол, кусты, пень, идите вдоль стены справа в закуток, снова кнопка. Дойдя до 2 кольев и пня, опять в закуток, последняя кнопка. Опять к лифтам. Заберитесь по любому из лифтов, и очистите стены от докучающих монстров. В башнях приглядывайтесь-на стенах есть кнопки, нажмите их[всего 5]. Помните комнату с плитками на полу? Самое время зайти туда, пол в дальней комнате будет опущен, образуя лестницу. Там 3 шестеренка[Clock Gear]. Вот теперь ловушка активирована. Либо проскочите мимо фаерболлов, либо воспользуйтесь телепортатором в инвентаре. Вернитесь в башню, где вы брали первую шестеренку[со все еще активными ловушками], большой лифт опущен, и еще одна шестеренка[Clock Gear] у вас. Вставьте 2 шестеренки в комнате с часами. Платформа опущена в башне, в какой? Где вы брали последнюю шестеренку. Теперь там работает лифт, с кнопкой перехода на уровень Gibbet. Пока не идем туда, лучше прогуляйтесь к стене, в проеме которой мы видели портал.

Forsaken Outpost
Тот самый уровень, о котором мы узнали в первом эпизоде на секретном уровне. Что же, теперь мы нашли его. Убив монстров и спустившись по пещере вниз, вы попадете на открытую площадку. Аккуратно переберитесь на другую сторону, можете взять диски, болтающиеся радом на каменной колонне. Откройте двери. В двух комнатах справа и слева от двери пока пусто, и не горит свет. Пройдите на другой конец двора, изучите содержимое балконов, поднявшись наверх по двум лестницам, а затем спуститесь в подвал[слева]. Дернув рычаг, откроете проход позади вас, пройдя в него, возьмите книгу[Liber Oscura] и отбейтесь от врагов. Теперь в двух комнатках горит свет, и открыты проходы, как и открылась ниша посреди двора с двумя лифтами. Зайдя в противоположную комнату, где горит свет, берите ключ [Rusted Key] и изучите пещеру. Дернув рычаг на противоположной стороне[пробежав по колоннам], откроете еще один проход в пещере, который приведет вас в комнату с маной и оружием. Больше ничего там нет, вернитесь к фонтану во двор. Дернув рычаг, поднимитесь на лифтах и соберите предметы. Теперь откройте дверь с помощью [Rusted Key]. Убив всех монстров, и зайдя в четыре маленькие комнатки позади стен в холле, дерните четыре рычага. Снова монстры. Убейте их, и на постаменте в холле металлические стены сдвинутся, открыв нишу с еще одной книгой[Daemon Codex]. Покиньте уровень.

Desolate Garden[необязателен]
Уровень не представляет из себя ничего особенного для тех, кто уже собрал оружие [4], для тех же, кто пропустил составную часть оружия, могут посетить уровень . Дергайте рычаги, вылезающие из каменных плит. Дернув все рычаги[они превратятся в камень] и убив монстров, сначала изучите балконы, поднявшись на каменных лифтах[найдете 2 оружия], а затем поднимитесь по любой лестнице[левой или правой]. Поднявшись наверх, найдете еще один портал на уровень Forsaken Outpost и темное помещение, похожее на канализацию. Нам туда. Едва ступите в центр зала, как жижа начнет заполнять помещение. Бегите за колонну в конце зала, убейте монстра и нажмите кнопку, жижа сойдет. Можете покинуть уровень

Castle of Grief[2 посещение]
Пройдите к башне с ловушками, где вы находили шестеренку, и поднимитесь на лифте. Дерните рычаг

Gibbet
Дерните рычаг, чтобы опустить лифт. Портал слева выведет назад к Castle of Grief . Выйдите из ‘’башни’’ и остановитесь у внешнего круга за башней[сверху будет висеть покойник]. Спуститесь вниз, идите в правую дверь. Если хотите взять наручники на деревянном полу, не дергайте рычаг-это ловушка. На кровать тоже не наступайте-это еще одна ловушка-давилка. Обратите внимание на дверь-она требует Dungeon Key . В комнате с бочками, будьте аккуратны-в полу дыра. Изучив помещение, встаньте на книжную полку и нажмите ее. Это подземелье. Тут делать нечего, поднимитесь наверх. Выйдите из комнаты и идите направо, откройте дверь и зайдите в библиотеку. Убив всех монстров, идите в дальний конец комнаты от двери, встаньте спиной к стене и подойдите ко второй полке [отчет слева-направо], два раза нажмите на нее-вы установите 2 книги, что нашли в Forsaken Outpost , опять засада-некоторые полки опустятся и погаснет свет, и новые монстры заполнят библиотеку. На одной из опущенных полок найдите Yorick’s Skull Покиньте библиотеку. Поднимитесь по лестнице и идите направо, огибая башню. У развилки направо, в большой зал с колоннами. Разбивая витражи, найдите кнопку, нажав которую, над пропастью к статуе поднимете мост. Вставьте на место череп[Yorick’s Skull]. Переждите землетрясение и покиньте зал. Снова направо, на развилке направо, по лестнице. Осторожно, впереди давилка. Справа решетка с ключом, слева флаконы на колоннах[тоже давилки] Встав спиной к стене[лицом к длинному окну] нажмите на стену меж двух колонн с пузырьками-откроете комнатку с монстрами, а зайдя в нее-зажжоте свет в помещении. На этом уровне пока все. Идите к башне с озерцом в середине, сейчас вода там спущена, можете прыгнуть вниз и нажать кнопку телепорта.

Effluvium
Проходя мимо закрытой двери, загляните в следующую за ней комнатку и нажмите кнопку[откроете телепорт на Gibbet и поднимете уровень жижы слева, в коллекторе. Пройдя по коллектору прямо, слева еще одна закрытая дверь, а справа проход, в который мы и пойдем. Нажмите дальнюю стену[с кольцом] и поднимитесь наверх. Соберите предметы и возьмите ключ [Dungeon Key], который вы могли увидеть, заходя в помещение с повешенными. Покиньте уровень

Gibbet[2 посещение]
Возвращайтесь к двери и откройте ее [Dungeon Key][первая дверь, не доходя до библиотеки, рядом с выходом из башни]. Убив монстров и дернув рычаг, посмотрите вниз, это уже знакомое нам подземелье за книжной полкой. Вернитесь в соседнюю комнату с бочками, теперь пол там опущен[лестница вниз]. Еще один портал, и лестница наверх[приведет к тупику, будущий проход в библиотеку].Идите в портал.

Dungeons
Спуститесь вниз и убейте монстров, справа от лавового озерца лестница в подвал, нам туда. Убейте монстров и идите в дальнюю часть, и найдете кнопку на колонне. Возле лавового озерца опустятся бревна, идите туда. Пройдя прямо найдете клетки, как их открыть? Обернитесь к лавовому озеру-видите кнопку[была закрыта]? Нажимая ее всякий раз, вы открываете одну из клеток. Изучите все камеры. Когда сделаете это-зажжёте свет, и откроете доступ к кнопке в центре тюрьмы[где приборы для пыток с шипами]. Нажав ее идите назад к кнопке, который вы открывали клетки, а левее нее, за колонной открыт проход. Пройдя наверх и налево, изучите содержимое комнат, пройдя далее, и снова налево-дерните рычаг в проеме, он откроет одну из дверей. Изучите камеры. На углу снова налево и изучите еще одну комнату с клетками. Далее-опять налево. Найдя комнату с повешенными-нажмите на стену с кандалами, идите по проходу, пока не выйдете в комнату с кольчугой и кнопкой. Нажмите ее. Опять прямо и налево. Спуститесь вниз, убейте монстров, и в правой клетке[спиной к лестнице] найдите рычаг. Дернув его, откроете проход у лестницы, где вы спускались[рядом еще одна лестница, не спутайте]. Идите в левую пещеру[стоя лицом к ним]. Проверьте клетки, в одной из них будет проход наверх. Очистите балкон, спуститесь вниз, или вернитесь к пещерам с лестницами. На этот раз идите в правую, где открыт проход. Убив монстров плывите в пещерку слева и падайте вниз[не убьетесь]

Effluvium[2 посещение]
Плывя по жиже, попадете к развилке-направо, выход с уровня[наша стартовая позиция, когда мы были тут впервые], нам пока что прямо. Крутите вентиль, чтобы поднять уровень жижи. Собрав предметы, вновь крутите вентиль, чтобы опуститься вниз. Вернитесь к развилке и идите налево, затем направо, мимо коллектора, к теперь уже открытой двери слева от вас. Убейте монстров внизу, затем вернитесь по лестнице наверх, и ступая по левому краю, увидите на стене слева вентиль. Крутите его. Слева[лицом к вентилю] ничего внизу нет. Справа же, комнатка, падайте вниз и нажимайте на стену с кольцом. Лифт из металла и открытая дверь выведет к точке старта, взобравшись же по камням и открыв еще одну стену с кольцом, откроете портал на Forsaken Outpost. Вновь вернитесь в комнату с вентилем и крутите второй, на противоположной стене. Слева[лицом к вентилю] портал на уровень Castle of Grief возле точки старта, рядом с мостом, справа же будет щит. Вернитесь на точку старта[старую] напротив портала зайдите в комнату напротив, затем налево. Убивая монстров и плавая по жиже не пропустите стену с кольцом. Открыв ее попадете на свежий воздух, а спустившись снова в низ, в нору рядом, возьмете Porkalator. Вернитесь к порталу, который вы нашли[рядом с точкой старта, металлический лифт, каменная пещера] и перейдете на Forsaken Outpost

Forsaken Outpost[2 посещение]
Пройдя по залу мимо витражей[за ними враги] увидите надпись, что открыта дверь на Gibbet вернитесь к Castle of Grief

Castle of Grief[3 посещение]
Снова идите к башне, на уровень Gibbet

Gibbet[3 посещение]
Вернитесь к комнате пыток[где давилки и колонны с флаконами, а также клетка с ключом], одна из колонн у клетки будет опущена, пройдите через проем и берите ключ Axe Key .Спуститесь вниз и идите направо, к закрытой двери и откройте ее Axe Key . Стоит подойти к трону, как тут же начнут появляться монстры. Убейте летающих монстров и ждите, пока у трона появятся 4 монстра. ВНИМАНИЕ! Либо уворачиваясь от их выстрелов, либо убив лишь одно из них, ждите, пока две стены в комнате не опустятся, и лишь тогда!!! можно убить монстров , это баг, в противном случае вы рискуете остаться на уровне и застрять! Убив второго Есериарха и можете закончить эпизод.

Эпизод 5
Necropolis
Пройдя на кладбище, убейте монстров, и идите налево-возле закрытой двери 3 символа оружия главных персонажей игры, вам предстоит их найти. Сразу оговорка, если хотите попасть на секретный уровень Vivarium, то не заходите ни в один склеп! Как только откроете дверь в любой из них, как дверь на секретный уровень[читайте ниже] будет закрыт! Правее от плитки с логотипами-склеп, очистите его от монстров и наступите на коричневый гроб, чтобы он открыл проход к рычагу внизу. Дерните его. Поднявшись наверх, зайдите в открытую дверь рядом с лифтом-гробом, зайдя в комнатку, развернитесь, слева дерните рычаг, лифт опустит вас вниз. Убив монстров идите в небольшой проход в скале, и сразу справа за ним-рычаг, активирующий ваш лифт, идите налево, поднимитесь наверх и дерните другой рычаг, он откроет портал на уровень Traductus Tomb внизу у лестницы. Поднимайтесь на лифте наверх, опять на кладбище. В небольшом закуточке слева соберите предметы, и идите дальше, к следующему склепу. Убейте монстров, попробуйте открыть дверь. В зале появятся кнопки, нажимая все подряд, убивайте монстров, после чего дверь наконец, откроется. Еще один портал ведет на уровень Menelkir’s Tomb . Выйдите из склепа и поднимитесь по ступенькам налево, наверх и спрыгните вниз. Пройдя налево, найдете дверь, которая ведет на уровень Vivarium[если вы не открыли ни один склеп, можете начать с этого уровня], а пройдя дальше по кладбищу в этой области-найдете еще один склеп. Убейте монстров. Еще один портал. Он ведет к Zedek’s Tomb Выберите любой из склепов. Я же рекомендую начать с последнего[если пошли на секретный уровень, то далее идет описание]

Vivarium
Собирая предметы, старайтесь быть не раздавленным, а посещая комнаты слева и справа, не наступайте на плитки-иначе кол пронзит вас[или убьет ловушка в стене]. Двигайте справа или слева комнаты с витражами, чтобы подняться по лестнице на балконы. Чтобы выйти с уровня, подойдите к желтой стене позади давилок, чтобы опустить ее, затем подойдите к факелу, чтобы стена позади открылась.

Necropolis[2 посещение, если посетили Vivarium,1 посещение, если нет]
Посетите любой склеп.

Zedek’s Tomb
Убив монстров, быстро пройдите через металлический пресс, чтобы он не успел задеть вас. Пройдя за деревянную дверь, обнаружите головоломку. Нажмите кнопку напротив трех плиток и вернитесь в коридор, в открытый проход. Убив монстров, нажмите кнопку. Еще монстры. Убейте и их. После чего вновь идите в коридор- еще один проход напротив открыт. Снова нажмите кнопку и убейте монстров. В одной из комнат найдете еще три плитки, что вы видели в темной комнате. Нажмите напротив них кнопку. Запомните изображения, и повторите их на других плитках. Пройдя в комнату, победите босса-клона и возьмите Glaive Seal. Покиньте уровень.

Necropolis[3 посещение, если посетили Vivarium,2 посещение, если нет]
Вставьте иконку возле склепа и посетите второй склеп с порталом, например Menelkir’s Tomb

Menelkir’s Tomb
Нажмите тот логотип, что изображен на каменной колонне в центре. Убейте монстров и нажмите тот логотип, на который похожа комната, в которой вы находитесь. Выполнив это во всех комнатах, вскоре в больших комнатах будут открыты кнопки на стенах, которые опустят лифт напротив них. Поднимитесь и убейте босса-клона. Подберите Sigil of the Magus и покиньте уровень.

Necropolis[4 посещение, если посетили Vivarium,3 посещение, если нет]
Вставьте иконку возле склепа и посетите последний склеп Traductus Tomb

Traductus Tomb
Спуститесь вниз, проход налево ведет к порталу назад, направо- к пещере, нам туда. Убейте всех монстров и идите внутрь. Расчистив себе пусть идите в конец коридора, где лифт опустит вас вниз. Вне зависимости, куда вы пойдете, все равно окажетесь у деревянной двери. Идите внутрь. Дерните три рычага. Позади вас опустятся стены. Убейте босса-клона и возьмите Holy Relic .Также изучите оставшиеся комнаты на предмет полезных вещей. Покиньте уровень.
Necropolis[5 посещение, если посетили Vivarium,4 посещение, если нет]
Вставьте иконку возле склепа и идите внутрь.

Dark Crucible
Идите по мосту прямо, пройдите через дверь. Дерните два рычага слева и справа, откройте дверь. Сражаясь с Кораксом, избегайте давилок и колей из земли. Как только он телепортируется, убейте монстров, которые вышли из комнат слева и справа[можете использовать ловушки в зале]. Когда большая дверь откроется, продолжайте убивать Коракса. Если не успеете-снова придется сражаться с монстрами из комнат, если же успеете-заходите в портал. Игра окончена.
 
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
 
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
 
Голосование
Нужны ли отдельные альбомы для скриншотов из игр?





Вы должны авторизироваться, чтобы голосовать.
 
Время загрузки: 0,03 секунд
409,354 уникальных посетителей