Апрель 29 2024 03:55:16
Навигация
-> Главная
-> Статьи
-> Файлы
-> Форум
-> Каталог ссылок
-> Категории новостей
-> Обратная связь
-> Фотогалерея
-> Поиск
-> Server Status
 
Сейчас на сайте
-> Гостей: 1

-> Пользователей: 0

-> Всего пользователей: 2
-> Новый пользователь: Justice
 
Последние статьи
-> Прохождение Hexen: D...
-> Сетевая игра через D...
-> Прохождение Hexen
-> Запуск игры при помо...
-> Инструкция для будущ...
 
Руководство солдата в OPF


В данной статье описаны действия за солдата в Operation Flashpoint

Я не умею играть![или ‘’меня постоянно убивают’’]

Часто, проблемы настают игрока, когда тот, уверенный в успехе с пулеметом наперевес бежит впереди взвода , с надеждой пройти миссию с пол-пинка, ведь он здорово ‘’рулил’’ на De_dust в CS или ином шутере, где он успел освоится . Пример конечно изъезженный вдоль и поперек, но чаще всего неопытный боец во флешпоинте это просто кусок мяса, или фраг для кого-то. В этой статье дан точный анализ и руководство по действию бойца во взводе и вне его.

Начнем с простого-как правильно двигаться и ориентироваться на местности. Прежде всего стоит заглянуть в настройки управления и выбрать клавиши, наиболее удобные для игрока. Также стоит выбрать и внешний вид бойца. Пусть выбор и не богат, но кое-какую морду выбрать можно.

Попав на задание, прежде всего осмотритесь, размеры ‘’карт’’-островов в игре впечатляют. На них множество объектов-лесов, озер, сел и городов, все не запомнить, да и не посетить, но стоит лишний раз включить карту [по умолчанию кнопка M]. Прокрутив карту обратите внимание на объекты вокруг вас, и как они отмечены на карте. Запомните расположение ближайших населенных пунктов и ориентиров, так будет легче ориентироваться на местности.


Движение ничем не отличается от других шутеров и тактик-симов. Вперед, назад да стрейф влево-вправо, лечь, встать, сесть на колено. Только вот прыжков нет, да и не нужны они. Игрок может занимать 3 положения –как уже сказано: лежа, сидя, стоя. Запомните, как переключать их, поможет в будущем не путаться в клавишах. Расскажу как лучше всего перемещаться. Двигаясь в полный рост, игрок бежит быстро, окружающее пространство обозреваемо хорошо, но и игрок сам заметен, его силуэт отлично видно с большого расстояния. Чтобы избежать обнаружения, используйте “бег с колена”, или согнувшись. Менее заметен, игрок может бежать вдоль стен и укрытий-домов, травы, кустов. Но все же минимальный шанс быть замеченным-ползком. Этот режим передвижения наиболее медленный, и игроку плохо видно окружающее пространство, но он почти в безопасности-его не видно и не слышно. Следует также научится пользоваться выглядыванием из-за угла и перекатами и выучить спринт-движение стрейфом, так, игрок уже выдохшись может продолжать с прежней скоростью, а пользуясь выглядыванием из-за укрытий оставаться незамеченным.

Также, игрок может управлять головой солдата-для этого выделены все кнопки на грейпаде-клавишах num..x.

При беге в гору, скорость игрока замедляется и может дойти до ходьбы, чтобы этого избежать, нужно бежать в гору зиг-загом с включенным турбо, в зависимости от склона, можно найти ту точку, при которой игрок не будет терять скорости вообще.Попрактикуйтесь

Научившись передвигаться, пора научится стрелять. Вы уже заметили, что у игрока в руках есть оружие, им надо научится пользоваться. Первый восторг вызывает количество оружия в игре, второй-как оно проработано. Пока не будем забегать вперед по этому поводу и оставим время для изучения стрельбы из оружия.

Прицел на экране имеет два уголка и точку-когда игрок вращает мышь, прицел ходит по экрану, вот только точка за ним не успевает. Что это значит? Все просто-уголки-голова персонажа, точка-прицел, куда наведено оружие. Все как в реальности-сначала глаза человека находят объект, и лишь после этого поворачивается голова, и лишь после этого-руки с оружием в руках. Также и здесь. Наводя оружие на цель, не удивляйтесь задержке точки прицела, этому есть логичное объяснение выше. Итак, поняв премудрость местной системы нацеливания, пора бы научиться стрелять. Слева вверху указано оружие, что в руках солдата, количество обойм и патронов в текущей, и все это выделено зеленым цветом. Почему ?Это означает, что оружие готово к стрельбе. Когда шрифт становится желтым или красным, это означает что в оружии нет патронов или идет перезарядка, во время которой игрок неподвижен, и не может вести огонь. Поняв и это, и настрелявшись досыта из оружия, перейдем к более сложным действиям-выполнению действий[action в игре].Существует три кнопки-следующее, предыдущее действие и выполнить действие. Они отвечают за меню справа внизу экрана. Подойдя к любому объекту, с которым можно взаимодействовать, появляются действия в этом меню. Чтобы выбрать нужное, скажем, взять обойму из ящика, нужно выбрать его кнопками, указанными выше, выделив нужное желтым цветом и нажав кнопку “выполнить действие”.

Что означают значки внизу экрана? Это-взвод, в котором находитесь вы. Ваш номер выделен квадратом и желтым цветом-вы часть отряда. Если вам присвоен номер 1-вы командир отряда[о командовании написано ниже по тексту], а если панели значков нет-вы один. Соответственно пиктограммы у значков показывают, какой специальности боец-снайпер, либо медик.

Что означает зеленый текст слева внизу? Это-радиосвязь в отряде. Каждый может отдать приказ, или доложить ситуацию, запросить помощь или подтвердить выполнение приказа командира[подробнее ниже по тексту]

Что означает желтая рамка на экране? Это текущая цель. В зависимости от задания – либо уничтожить, либо разведать, вам необходимо дойти до нее. Расстояние до нее постоянно указано рядом с ней.

Что означают часы на экране? Почему они движутся ? Это-указание целей. Когда кто-либо из отряда видит врага, он помечает его, например ‘’8’o clock soldier 200’’ означает, необходимо ‘’смотреть на 8 часов’’ ,там будет солдат на расстоянии 200 метров от вас. Что значит смотреть на N-часов? Все просто-включив в игре часы [кнопка T], посмотрите на тот час, на какой указал ваш соратник-там и будет противник.

Я совершенно не понимаю, откуда по мне стреляют?

Чаще всего слышен этот вопрос. Флешпоинт настолько проработан в плане тактического симулятора, что происходящее в игре очень похоже на реальные события, постараемся объяснять, как выжить в мире игры.

Чаще всего пуля настигает игрока в чистом поле, там, где он-стоячая мишень для врага, попасть в которую-милое дело.

Чтобы избежать досадных смертей следуйте простым правилам:

1.Никогда не оставайтесь один. Всегда держитесь рядом с соратниками[когда речь идет о игре без техники или у врага нет мин и гранатометов], в случае обнаружения сразу ищите укрытие и бегите от места, откуда по вам открыли огонь. Постарайтесь выждать паузу и контратакуйте.

2.Никогда не бегите в ряд или колонной. Одна очередь может убить сразу несколько солдат. Старайтесь держаться разбитым клином, или соблюдайте построение как на шахматной доске, тем самым врагу будет трудно убить сразу несколько солдат.

3.Используйте укрытия и естественную среду вокруг вас. Кусты не укрытие-а прикрытие. Сквозь кусты отлично пролетают пули, и если куст мал, вас могут за ним увидеть. Старайтесь найти наиболее большие и широкие кустарники, стараясь полностью оказаться внутри них и одновременно обозревая окрестности вокруг себя.

4.Никогда не залезайте в воду-солдаты во флешпоинте не умеют плавать. Совсем

5.Не бегите впереди отряда-пускай командир первым обнаружит врага и даст команду к следующим действиям.

6.Дома могут послужить хорошим укрытием от атак врага. Старайтесь не вылезать оттуда до того момента, пока не будете уверенны в том, что можете выйти.

7.Не пытайтесь стрелять из окон дома-враг прекрасно метает гранаты.

8.Ни одно автоматическое оружие не может пробить корпус машин и грузовиков. Только колеса, стекла и тент.

9.Ни одно автоматическое оружие не может пробить корпус БМП, танков и другой летающей и плавающей техники. Только разозлите экипаж

10.Не имея гранатомета-не стоит соваться на вражеские танки и БМП.

11.Завидев вертолет, лучше укрыться и переждать, пока он улетит.

Многие другие советы можете додумать и вы, прочитав эту статью до конца.

Я не умею стрелать![почему руки растут из другого места]

Еще одна проблема-игрок не может попасть во врага. Виноват он или нет, но стоит дать советы на счет прицеливания и ведения огня.

Имея в руках оружие, стоит запомнить одну главную вещь-ведение огня стоит вести разумно, оставляя патроны про запас. Также немаловажно научится целиться и стрелять почти одновременно, это трудно, но это возможно благодаря тренировкам.

Начав про запас патронов-не думайте, что в игре завал патронов и всегда можно поживится разным оружием. Экономьте патроны-не старайтесь создавать столб огня, вы не только потратите патроны, но и выдадите себя-вспышки от патронов и грохот автомата не оставят вас незаметным. Ведите огонь на дальние дистанции одиночными патронами, делая упреждение при стрельбе по дальним мишеням или движущимся солдатам. Как именно? Просто ведите огонь перед объектом, стараясь попасть в ту область тела врага, куда хотели. Немного тренировок, и все получится. При стрельбе из пулемета не стоит вести огонь в АВТО режиме, стреляйте одиночными патронами по цели, а стреляя со снайперских винтовок уделяйте внимание шкалам на прицелах, они не декоративные-каждое деление дает по 50 метров до цели по вертикали а по горизонтали каждые 5 метров. Сам же прицел любой снайперской винтовки настроен на 400м для стрельбы, чтобы стрелять дальше-делайте поправки по прицелу.

Находясь на дальнем расстоянии от цели-стреляйте одиночными патронами. Стреляя очередями-вы определенно точно не попадете в цель, и лишь выдадите себя. Особенно важно соблюдать те же поправки, применимые к снайперским винтовкам-здесь они поменьше, огонь автомата можно вести лишь до 500м,дальше-делать большое упреждение до цели, что может быть просто невыполнимым.

Одиночный режим также актуален если у игрока мало патронов, и надежды найти дополнительные обоймы весьма призрачны. Старайтесь вести огонь разумно, экономно.

Стрельба очередями актуальна до 150м до цели, когда враг бежит в полный рост. Стреляя, старайтесь прицелом ‘’резать’’ врага, стреляя от ног до головы-попадание в ноги гарантированно собьет солдата с ног, а второй и третий выстрел попадут точно в цель-грудь или голову.

Стрельба в АВТО-режиме актуальна при наличии дополнительных обойм с патронами и дистанции стрельбы менее 100 метров, здесь мелочиться некогда-лишь бы попасть в цель, либо ты-либо тебя. Огонь, опять же, надо вести от ног до головы.

Стреляйте только из укрытий, старайтесь лишний раз не показывать свое местоположение, особенно актуально, если у врага есть гранаты или рядом с ними ездит БМП. Постарайтесь выждать паузу, когда противник будет наименее защищен и завершите атаку.

Не допускайте моментов, когда в обойме , в разгар боя осталось 2-3 патрона, всегда следите за количеством патронов. Соответственно перезаряжайтесь только когда уверены, что в безопасности, и можете успеть зарядить оружие.

Охотясь на танки, и имея в руках гранатомет, учитывайте несколько факторов:

1.Ведите огонь из укрытия, совершив выстрел, не спешите перезаряжать гранатомет-займите укрытие, и лишь затем перезаряжайтесь. Всегда держите танк или БМП на контроле, если он зайдет в тыл, все погибнут

2. Ведите огонь по уязвимым местам БМП СССР: лобовой части[там двигатели], башне, гусеницам и колесам. По танкам СССР: задняя часть танка[там двигатели и топливные баки], башне сверху[на лобовой части башни динамическая защита], днище танка и фальш-борты с колесами и по гусеницам.

3.Ведите огонь по уязвимым местам БМП НАТО: лобовая часть М113-двигатель, М2А2-лобовая часть, башня, гусеницы и колеса. По танкам НАТО: задняя часть М60 и М1А1-двигатели, зазор между башней и водительским люком-убьет водителя танка, зад башни танков-повредит наводку, и колеса с гусеницами.

4. У многих танков и БМП есть мертвая зона, куда не возможно навести прицел и выстрелить. Скатываясь с горы, танк не может опустить дуло перед собой-ему мешает собственный корпус, пользуясь этим, находясь в низине холма, стреляйте в лоб. Тоже относиться, если танк едет в гору, он наиболее уязвим сзади-его двигатель отличная мишень.

5.Старайтесь найти такие места для атаки-куда танк заедет с трудом. Это горы, лес, города. Разъезд там затруднен, и вращать башней будет проблемно.

Я плохой командир![описание всех радиокоманд]

Вы уже обратили внимание на радиопереговоры в отряде, но как научиться командовать взводом, или давать ответы на приказы командира?

Для начала, откройте меню клавишей BackSpace, перед вами 10 категорий, каждая из которых отвечает за многие команды. Начнем

1. Движение. Выбрав солдата от F1… до F12[всего в отряде 12 солдат] нажмите кнопку 1 и кликните либо на карте, либо прямо на земле рядом с вами-боец двинется в ту точку, что вы указали .

1.1 Возврат в строй-бойцы немедленно прекращают раннее отданный приказ и возвращаются на исходную позицию и следуют за командиром. Актуально использовать, если бойцы нарушили строй, или отбились от вас .

1.2 Приказ ‘’Вольно’’. Каждый солдат будет действовать самостоятельно.

1.3 Держатся сзади. Бойцы, которые успели выйти вперед перед командиром, возвращаются назад и стараются держать строй позади командира.

1.4 Левый фланг. Бойцы двигаются слева от вас.

1.5 Правый фланг. Бойцы двигаются справа от вас

1.6 Остановка. Все бойцы встанут и будут ждать других приказов.

1.7 Ждите меня. Бойцы остановятся, но будут ждать вашего возвращения.

1.8 Найдите укрытие. Каждый солдат будет искать себе место, где сможет укрытся.

1.9 Следующий вейпоинт. Следование по другим точкам на карте.

2. Цель. Указать цель можно из этого меню, в том числе и своих.

2.1 Нет цели.

3.Вступить в бой –начать атаку выбранной цели или при ее отсутствии-каждый боец выбирает себе цель

3.1 Открыть огонь- разрешить атаковать цели.

3.2 Прекратить огонь- запрет ведения огня до того, как командир отдаст приказ 3.1-открытие огня

3.3 Огонь- каждый солдат определяет себе цель, и атакует, не отвлекаясь на прицел-ведет огонь куда попало.

3.4 Атаковать-начало атаки по выбранным целям или самостоятельно выбранными бойцами.

3.5 Атака по желанию- начинать атаку при первом замеченном противнике.

3.6 Отступление.

3.7 Осмотреть горизонт

3.8 Смотреть в направлении Севера, Юга, Запада или Востока.

4.Сесть в …..Выбор объекта для погрузки

4.1 Высадиться.

5.Статус- определение статуса каждой еденицы.

5.1 Вызвать подкрепление.

5.1.1 Медик

5.1.2 Ремонтная бригада

5.1.3 Боеприпасы

5.1.4 Топливо для техники

5.1.5 Готово, выполнено.

5.2 Мало топлива

5.3 Мало боеприпасов

5.4 Ранен

5.5 Доложить обстановку

5.6 Под огнем

5.7 Враг убит

5.8 солдат в отряде под номером №… убит

6.Действие-выполнение приказов, дублирующих погрузку в технику, поднять боеприпасы, открыть дверь и др

7. Поведение в бою.

7.1 Незаметность-наиболее скрытный режим

7.2 Опасность-солдаты готовят оружие и передвигаются, держа оружие у плеча.

7.3 Атака-солдаты бегут в полный рост атаковать врага

7.4 Чисто-бойцы убирают оружие и передвигаются медленно

7.5 Встать-заставляет солдат встать в полный рост

7.6 Лечь-бойцы передвигаются ползком, но ведут огонь с колена или лежа

7.7 Держаться у земли- солдаты постоянно передвигаются ползком

8. Построение

8.1 Колонна

8.2 Большая колонна, шахматный порядок

8.3 Построение перевернутой пирамиды

8.4 Левый эшелон

8.5 Правый эшелон

8.6 Клин

8.7 Цепь

9. Команда-здесь вы можете разделить бойцов на отдельные группы

9.9 Назначить команду

0. Ответ

0.1 Готово

0.2 Провал

0.3 Готов к бою

0.4 Не могу стрелять

0.9 Повторите приказ

Запомните радиокоманды, или распечатайте их-полезно постоянно менять построение и отдавать приказы о поведении солдат, назначать цели для огня или передвигаясь бесшумно, отдать приказ о прекращении огня. Вы- звено отряда, ваша задача розниться от выбранного вами класса в отряде, и не стоит увеличивать свои возможности-без командного начала игра обречена на провал.

Описание оружия в игре.

Каждый ствол в игре описывать нет смысла-в связи с выходом огромного количества модов и аддонов, это занятие выйдет за рамки написанного в статье, и попросту будет не нужно для многих игроков, поэтому-лишь общие советы по использованию оружия.

Автомат Калашникова 74 и М16

Основное оружие при игре за СССР. Легендарный автомат, состоящий на вооружении многих стран. В игре представлен автомат и его укороченный вариант- АКСУ74 на вооружении экипажа, они схожи по техническим характеристикам, и различны лишь по внешнему виду.

АК74 ведет огонь на расстояние до 500м, с максимальной поражающей мощью до 300м. Емкость обоймы-30 патронов калибра 5.45 мм. Имеет подствольный гранатомет , стреляющий разрывными гранатами и дымовыми шашками. Часто встречается с прицелом ПСО-1

Обладает 3 режимами стрельбы-АВТО, одиночными и короткими очередями. Это делает его наиболее универсальным оружием в игре. Вести огонь на дистанции больше 300м имеет смысл лишь с одиночного режима огня, поражать цель следует чуть ниже головы или в корпус-автомат весьма точен, и может поразить стоячую мишень с 80% вероятностью. Если дистанция ниже 500 м имеет смысл переключиться на режим коротких очередей, и вести огонь от ног до головы, как было написано выше, а если мишень приблизилась на короткую дистанцию, включайте авто режим.

Использовать подствольный гранатомет лучше в случаях, когда цель на расстоянии меньше 150м, дальше следует делать большие поправки на дальность, что может занять лишнее время. И использовать лучше всего ГП25 по скоплению врага, или если солдат укрылся в здании.

Стандартный карабин М16 с патроном калибра 5.56 НАТО, с обоймой на 30 патронов. Встречаются укороченные варианты- XM и M4 того же калибра. Ничем не отличаются, кроме как видом. Комплектуют многие версии прицелами, лазерным указателем, глушителем, подствольным гранатометом и гранатами-насадками на ствол в роли миномета.

Убойная мощь выше 500м, и точность повыше, чем у АК74. Существенный минус-отсутствие на М16 автоматического ведения огня. Короткие очереди портит разброс пуль, поэтому постоянно требуется корректировать огонь. Конкретная модификация автомата предусмотрена для определенных задач, и требований выполнения миссии, что несомненный плюс.

Пулемет Калашникова и М60

Единый пулемет, устанавливаемый также на технику и спаренный с основным орудием танков.

Огонь до 400м, максимальная поражающая мощь менее 150м. Емкость коробки с патронами-100 патронов калибра 7.62мм. На некоторых версиях установлен прицел.

Использование пулемета наиболее актуально при обороне или нападении, и совершенно незаменим при боях в городе или в лесу. Вести огонь следует лишь короткими или длинными очередями по 5-6 патронов, у пулемета большая отдача и низкая поражающая мощь при попадании, зачастую врагу нужно попасть 3-4 раза в корпус, чтобы убить его. Также пулемет используется для уничтожения джипов и грузовиков, очень удачно выбранное место для засады и пулеметчик, который успевает убивать вылезающих из грузовика солдат всегда востребован.

Еще один образец ВПК НАТО-М60. Почти полностью копирует ПК у СССР, и все требования по стрельбе применимы и к нему. Стоит лишь отметить, что у М60 прицел при стрельбе уходит вправо-вверх или влево-вверх, в то время как у ПК-вверх. Делайте корректировки при стрельбе

Снайперская винтовка СВД и М21

Знаменитая винтовка Драгунова, и здесь является лучшим образцом вооружения СССР.

Огонь до 1000м, максимальная поражающая мощь до 600м, емкость магазина с патронами 10 патронов калибра 7.62мм.

СВД обладает отличным прицелом, с помощью которого можно вести огонь по движущимся мишеням и корректируя огонь на дальние дистанции, больше 1 км. Винтовка настроена на стрельбу до 400м, перекрестие прицела винтовки установлено именно на эту дистанцию, дальше стоит делать упреждение. Вертикальная шкала отвечает за 50 м на каждое деление, поэтому стоит заранее узнать на какой дистанции враг. Горизонтальные же отвечают за движущуюся цель- в зависимости от объекта-либо бегущий солдат, либо проезжающий мимо джип с экипажем, стоит делать поправки на упреждение при стрельбе.

Прицел М21 наименее информативен, нежели у СВД, но как и у СВД есть поправки при стрельбе на дистанцию и на движущиеся цели. Все советы по стрельбе применимы и к ней, за исключением одного фактора-М21 стреляет с задержкой. Сначала происходит звук выстрела, и лишь после 0.25 секунды пуля попадает в цель. Учитывайте это.

Гранатометы СССР и НАТО

Представленные образцы в игре ведут огонь до 200м, с поправками по стрельбе до 500м. Гранатомет РПГ 75 как и LAW не имеет наводки-чтобы совершить выстрел, нужно удерживать перекрестие на цели, и совершать выстрел. Гранатомет АТ4 и Carl оборудованы головкой самонаведения на цель, следует сначала выделить цель и лишь затем произвести выстрел. Учитывайте то, что ракета, вылетевшая из трубы не сразу идет на цель, а ее прижимает к земле, поэтому поднимайте прицел немного вверх, ракета все равно найдет цель, в противном случае заряд разорвется не долетев до цели.

Зенитный комплекс Стрела и Stinger

Похожий механизм наведения, как на АТ4 и Carl, позволяет уничтожить низколетящие цели с небольшой скоростью полета. Старайтесь выбрать место, откуда удобно совершить выстрел- возвышенности или крыши домов. Можно стрелять и из кустов, там стрелок наиболее незаметен. Конечно, самая слабая точка вертолета-винт и двигатель, а также кабина, старайтесь произвести выстрел именно туда. Не спешите быстро выстрелить в цель-запас ракет весьма скуден-всего 1 ракета на 1 вертолет, берегите заряд!

Пистолеты и пистолеты-пулеметы

Чаще всего есть у командиров или спецназа. Особо сказать нечего-дистанция стрельбы менее 50 метров, патрон калибра 9мм. Годен лишь при нехватке патронов для основного оружия.

У СССР также есть автомат “бизон” –бесшумный комплекс для спецназа. Используется для ночных операций или диверсий. Дистанция стрельбы до 100метров, огневая мощь невелика, старайтесь целится в голову.

У НАТО представлен пистолет-пулемет MP5SD, аналогичный по действию как бизон, но с меньшим количеством патронов.

Оборудование в игре

Помимо оружия, во флешпоинте есть также и мины-действие мин распространяется только на танки и БМП-живая сила и грузовики с машинами просто игнорируемы. Закладка мин ничего сложного не вызывает-выбирается место для установки, и после выбора действия заряд установлен.

В игре есть также управляемый заряд пластида-satchel. Действие заряда либо по времени, либо управляемым взрывом. Чаще всего заряд устанавливают на дороге, по которой идет техника, либо закладывают под сам танк или бмп, подобравшись к нему. Сила заряда огромна-стоит заранее отойти на 70-100 метров, чтобы самого не убило.

ПНВ и бинокль можно найти в ящиках, если его не выдали для задания. Назначены на кнопки N и B, бинокль имеет режим приближения а ПНВ может быть включен даже внутри техники.

Наиболее редкий прибор-лазерный целеуказатель, используется для наведения на цель с земли, для дальнейшей атаки с воздуха на помеченный объект.

Ручные гранаты, дымовые шашки. Почти всегда лежат в ящиках и машинах. Ручные гранаты могут пригодится для выкуривания живой силы из строений и укрытий, в то время, как серые дымовые шашки служат для отступления или создания помех для прицелов танка. Цветные шашки служат для указания точек высадки или вызова подкрепления.

Я заблудился! Или как найти своих

В случаях, когда игрок остался один посреди поля, не зная, где база своих, и он не знает дорогу, служит карта[M], компас на карте[G] и часы[T]. Оглядитесь-запомните объекты вокруг вас, и откройте карту-постарайтесь найти похожее место на карте, ориентируясь на особо запоминающиеся объекты-церкви, дома ,валуны и др. Постарайтесь определить где вы расположены, и куда идти дальше-если вы начинали задание возле города, старайтесь обращать внимание на вывеску при въезде в него-тем самым вы поможете себе добраться до базы.

Если вы были разбиты врагом, но уцелели, старайтесь идти на звуки боя, но не приближаясь к самой точке кипения, постарайтесь дождаться своих, и ждите указаний от выживших. Пользуйтесь рацией, если потерялись, чаще всего это поможет выяснить, где находятся свои командой -9-5-5 и по координатам определите их местоположение.

 
Комментарии
Нет комментариев.
 
Добавить комментарий
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
 
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
 
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
 
Голосование
Нужны ли отдельные альбомы для скриншотов из игр?





Вы должны авторизироваться, чтобы голосовать.
 
Время загрузки: 0,12 секунд
540,620 уникальных посетителей