Ноябрь 23 2024 07:10:36
Навигация
-> Главная
-> Статьи
-> Файлы
-> Форум
-> Каталог ссылок
-> Категории новостей
-> Обратная связь
-> Фотогалерея
-> Поиск
-> Server Status
 
Сейчас на сайте
-> Гостей: 3

-> Пользователей: 0

-> Всего пользователей: 2
-> Новый пользователь: Justice
 
Последние статьи
-> Прохождение Hexen: D...
-> Сетевая игра через D...
-> Прохождение Hexen
-> Запуск игры при помо...
-> Инструкция для будущ...
 
Тактика игры на Doom2 MAP01

Doom 2 Map01

Мап01. Безусловно считается одной из самых популярных карт в Онлайн Думе, даже несмотря на то, что ненавистников этой карты ровно столько же, сколько её обажают.

Тем не менее, карта считается одной из самых неоднозначных и довольно сложной в освоении, благодаря многим моментам, которые для положительной и интересной игры нужно выработать до автоматизма.

Начало

Green Opening - спаун пойнты игроков в начале самой карты, то есть сам балкончик, где лежат сразу три бумстика, а именно SSG, RL и BFG.

Indigo Opening – Мелкий коридор где можно найти Chaingun, и сама большая комната с BFG за колонной.

Green

Пожалуй один из самых безопасных пойнтов на всей карте (Это чисто моя точка зрения).

Многие из вас отспаунившись на балкончике, берут тут же все три бумстика и сломя голову несуться давать люлей оппоненту. Придержите пыл, запомните, мап01 – это как игра в шахматы, требует, во-первых терпения, а во-вторых тактичному подходу.

*При спауне на балкончике берете сразу все три бумстика, но ни в коем случае нельзя спешить спускаться оттуда по очень простой причине – игроки, которые хорошо знают мап01 очень часто ориентируются на звуки издаваемые от оппонента, то есть, когда игрок спрыгивает с балкона, он издает звук нечто похожее на «умм», который абсолютно идентичен звуку когда игрок просто жмет стенку, мысль уловили? То есть на балконе жмете один раз о стенку тем самым издавая тот самый звук падения, таким образом дав оппоненту понять, что вы действительно спустились с балкона, результат обмана на лицо, оппонент (чаще всего) начинает атаковать с другой стороны коридора ракетами по месту где лежит Chaingun надеясь, что сразу после спуска, вы не глядя, и опять же сломя голову помчались к месту Chaingunа.

Примечание (Не обязательно): После того как издали звук падения тут же запустите на всякий случай пару двойку ракет на место CG (chaingun) – это должно немного натолкнуть вас на мысль где может быть ваш оппонент на данный момент (если разумеется сразу после изданного вами звука и залпам ракет он не выбежал на место CG и не отхватил от вас порцию ваших же снарядов).

Смешно,но иногда ваш оппонент может засесть в нычке с бензопилой,ехидно ухмыляясь и попиливая стенку рядом.Разумеется,цацкатся мы с ним не собираемся-берем рл,и если игровой режим NS,стреляйте во вторую ступень лестницы,под углом 45*,если попрактикуетесь на досуге,то эффективно попадете на пандус с вконец озверевшим кемпером и получите фраг в копилку.

Indgio

*При спауне в коридоре рядом с CG. Здесь может быть три расклада вашего поведения, а именно, тут же ринуться за самим CG, после чего резко отброситься назад за BFG тем самым разнообразить свой арсенал – это раз.

Два. Отбросив BFG берем только CG, но теперь немного припрятавшись за углом оппонент подумает, что вы побежали именно за BFG, после чего, резко выбежать из угла и начать атаку из CG пробивая себе путь к синей комнате, и главное! старайтесь как можно чаще делать резкие движения дабы уменьшить точность противника – это два.

Три. Здесь теперь отбрасываем только CG, то есть бежим за BFG и уже в той комнате у колон отсиживаться, после чего придется сделать пару трюков с BFG, о которых я расскажу в другой раз. Данный расклад уместен только в случае опасности со стороны коридора, то есть если враг находится вот-вот за углом.

Примечание: Никогда не бегите сразу при спауне возле CG за SSG в синюю комнату. Делайте это только в случае, если железно знаете, что ваш противник находится далеко от того места.

Plasma Room

Самые каверзные спаун пойнты на карте. По большому счету, мы тут ничего не имеем кроме плазмы, которую нужно ещё каким-то образом достать и Shotgunа (SG), путь к которому ещё нужно открыть.

*При спауне у плазмы. Способа как же взять плазму толком никто не знает, точнее знают, но каждый гнет свою палку. Кто-то говорит, что нужно после спауна тут же удариться в эту «тумбу», кто-то твердит, что надо опустить рядом платформу и уже от неё разбежаться и взять, кто-то утверждает, что быстрый подбор можно осуществить боком и так далее, у каждого своё, а по сему, если при старте вы оказались на этом месте, то верный способ, первым дело открыть дверь наружу, то есть к SG. Поднявшись на платформу вы уже имеете при себе SG и PG (plasmagun) в дальнейшем отспауниваться в этих местах будет не так уж страшно если вы внезапно не появились прям лицом к лицу с противником, который до зубов напичкан всякими ружбайками, увы, но в таком случае спаункилла не избежать (чаще всего в длином коридоре у плазмы).

Примечание: С моей точки зрения, лучше всего при дальнейших спаунах в этих местах оставить плазму в покое, если вы понятия не имеете как её подбирать, и бежать наружу к SG, после подбора отсиживаться в воде в самом дальнем углу, наверняка противник будет атаковть вас с BFG из окна (такое часто видел), беспокоится не о чем, она вас не достанет.Немалую роль играет и пинг-зачастую игрок с пингом выше 90 не может взять плазму,когда игрок с низким пингом берет ее лишь пробежав рядом с ней.

Ваша траектория

Синяя – вы / Красная – противник

Бывает ещё другой расклад ситуации, если вы убедились, что у входа наружу никого нету, и никто не стоит рядом, то не спешите раслабляться, проверьте ещё колону, очень часто игроки поджидают жертву снаружи именно за колоной у плазмы, чтобы в последствии ударить в спину.

Комната EXIT тоже может потрепать нервы врагу,даже если у вас нет оружия,вы можете укрытся в ней,удерживая дверь изнутри,тем самым враг будет понапрасну расходовать боеприпасы,в то время как вы будете выжидать того момента,когда враг, вконец запутавшись позволит вам выбежать. Второй момент-создание обманного маневра,аналогичного спуску с 3 бумстиками-там вы симулировали звук прыжка,а здесь, дерните разок дверь-громкий гул заставит врага подумать,что вы укрылись именно там,и в этот момент,когда враг полезет к двери,вы и наносите удар.Подло,но эффективно.

Синяя – вы / Красная – противник

Моменты

Оппонент «спамит» коридор плазмой из Plasma room.

Подобная ситуация случается оочень часто, делается это в надежде, что вы устанете ждать и напролом пойдете штурмовать тем самым став для него легкой добычей.

В этом случае нужно просто проявить терпение и подождать пока он сам не войдет и пройдет до серидины коридора, в таком случае в ход пустить было бы неплохо ракеты.

Для через-чур нетерпеливых можно попробовать вытурить его оттуда BFG шарами о рядом стоящую к вам стенку (Благо там их полно ;D ), но с одной стороны рисковать не стоит т.к вы можете тоже быть хорошо «отделаным» если не убитым после очереди плазмы. Ракеты тоже можно пустить в ход, но только перед этим подождать когда очередь из плазмы хоть на несколько секунд закончится.

Оппонент кемперит в Green Opening.

Тоже довольно часто случается. Способов может быть целая уйма, но используется два сценария действий.

Трюк с BFG

Запускаете шар во второй коридор (Красная траектория – путь бфг-шара/Жирная -точка взрыв) после чего мигом бегите к CG (Синяя траектория). Думаю объяснять принцип действия BFG не стоит, так как и так все знают ;)

Как вы видите на рисунке, при ударе бфг-шара в комнате с плазмой отдаст ещё дополнительным огнем, и если в этот момент, когда вы стоите у CG, в поле зрения появляется оппонент, то его здорого заденет, иногда может и убить (редко).

N/A

Данный способ тоже на терпеливость и уже больше опирается на опыт игры.

Выждите момент, когда противник зайдет за угол балкона. Это можно сделать запустив туда ракеты тем самым припугнув его, не дожидаясь его снова, тут же бегите за левую колону (рис.) и уже можно выжидать его там, то есть именно ЗА колоной, дабы вас не было видно, после чего (на ваше усмотрение) можно потерпеть и выждать когда он спустится сам и после нанести удар, или же, резко выбежать из колоны и выстрелить в него опять же перед этим выждав.

Основной совет для карты-контроль всех точек спауна и предметов,и разумный расход патронов.Особенно это актуально в режиме OS,лишив врага вожделенных боеприпасов вы сможете перевернуть ситуацию против него-у него не будет шансов найти аптечку,когда здоровье на исходе,или даже патронов для пистолета.

 
Комментарии
Нет комментариев.
 
Добавить комментарий
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
 
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
 
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
 
Голосование
Нужны ли отдельные альбомы для скриншотов из игр?





Вы должны авторизироваться, чтобы голосовать.
 
Время загрузки: 0,00 секунд
550,928 уникальных посетителей